ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРО АКПП ВОЛЬВО
всем автовладельцам на заметку:
СИМПТОМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ С АКПП
Определите самостоятельно причину неисправной работы АКПП:
Если у вас возникли проблемы с АКПП и вы желаете попытаться отремонтировать трансмиссию своими силами — можете воспользоваться таблицей ниже для более быстрого нахождения неисправностей или для примерного представления и причинах неправильной работы коробки автомат:
Симптомы | Возможные причины |
Шум на первых передачах | Низкий уровень масла, ослабленные болты гидротрансформатора, изношенные подшипники |
Лязг при торможении (Полный привод) | ослабленная подвеска двигателя, изношенные клапаны, изношенная ось сателлита дифференциала, увеличенная сторона ступицы шестерни |
Рывок при переключении на повышенную передачу | Неправильно отрегулирована муфта, неправильно отрегулированный или повреждённый рычаг переключения диапазона передач, повреждение шестерней или синхронизаторов, низкий уровень масла в акпп |
Шум в трансмиссии во время движения (задний привод), нету шума на нейтральной передаче с включённым сцеплением (муфтой) | Изношенный задний подшипник ведомого вала |
Стук в трансмиссии | Изношенные подшипники, изношенное трансмиссионное масло, низкий уровень масла, изношенные шестерни |
Равномерное «тиканье» на холостом ходу, увеличивающееся при увеличении оборотов | Сломанный зубец на шестерне |
Удар при переключении на повышенную передачу | Изношенные или сломанные синхронизаторы, неисправная муфта. |
Громкий гул(шум) при движении назад | Нормальное состояние |
Шум при включении муфты | Неисправный подшипник выключения сцепления, изношенный направляющий подшипник |
«Тиканье» или визг при включёнии муфты | Неисправный подшипник выключения сцепления, неровные положения пальцев нажимного диска |
Щелчки при включённой муфте | Изношенная вилка выключения сцепления, изношенный шарнир, изношенная или сломанная крышка подшипникового узла |
Трудные переключения передач | Муфта не включается, неподходящее масло для акпп, заедание механизма переключения передач, муфта установлена неправильно |
Нет переключения на какую то одну передачу, на все остальные передачи переключение есть | Изогнута вилка переключения передач, изношенный шариковый фиксатор |
Блокирование на какой то одной передаче, невозможность переключиться на другую передачу. | Муфта не отрегулирована, изношенный шариковый фиксатор |
Скрежет рычага переключения передач | Изношенные фиксаторы или рычаг переключения передач, изношенные втулки синхронизатора |
В таблице выше описаны возможные неисправности. Для более точной диагностики необходимо прочитать электрические ошибки тестером (сканером), осмотреть коробку на предмет течи масла, послушать откуда именно идёт шум, проверить электрические соединения и т.д.